БЮро
Фосфор
Фосфор
БЮро
Главная
Программы
Контакты
Master in Management Analytics
Годичная программа для Школы управления СКОЛКОВО
Master in Management Analytics – годичная программа, на которой опытные управленцы учатся применять аналитику данных и искусственный интеллект для решения задач бизнеса.

Проблематика
Несмотря на повышенный интерес к внедрению управления на данных в бизнесе, большинство подобных проектов чаще всего проваливается. Основной причиной при этом, как правило, являются не технические нюансы, а нехватка навыков и экспертизы в работе с данными и искусственным интеллектов у руководителей, запускающих проекты внедрения.
Перед нами стояла задача спроектировать в Школе управления СКОЛКОВО программу, которая поможет решить эту проблему и научит руководителей бизнеса применять аналитику данных для увеличения дохода в бизнесе и повышения операционной эффективности.
Наше решение
Годичная модульная программа, по окончании которой участники становятся квалифицированными заказчиками на продвинутую аналитику данных
Поступление через игру
Чтобы наиболее точно оценить кандидатов, разработали игру, помогающую в естественной среде проверить навыки командной работы и мышление

Проектная работа
Для того, чтобы неподготовленные участники могли на программе с помощью данных решать задачи своего бизнеса, была внедрена новая модель проектной работы с уклоном в консалтинговый режим
Гибридный формат
25% синхронных онлайн-сессий для равномерного освоения сложной технической информации
75% офлайн-сессий для разбора управленческих аспектов работы с данными через игры, симуляции и разборы бизнес-процессов

Поступление через игру
При проектировании адмиссии перед нами стояла задача оценить у участников наличие достаточно сложных компетенций: нацеленности на результат, этических ценностей, рационального мышления и умения работать в команде.
Мы разработали игру «Приключения Капитана Блэка» - анимированное видеоприключение, проходя которое, участники делают нелегкий выбор, решают задачки и договариваются друг с другом. На протяжении игры за абитуриентами наблюдали асессоры.
Основная ценность игрового отбора заключается в том, что во время игры участник ведет себя более естественно и чаще сталкивается с ситуациями, к которым нельзя подготовиться и на которые надо реагировать моментально. За счет этого точность отбора повышается.

Проектный режим
Проектная работа была устроена таким образом, чтобы переход участников от образовательных проектов к реальным был максимально естественным. Поэтому за основу мы взяли консалтинговый подход к внедрению управления на данных в бизнесе и синхронизировали его с образовательными блоками программы.
Программа в цифрах
  • 33
    Участника первого набора
  • 38
    Средний возраст
  • $25,000
    Средняя стоимость обучения
  • 9.1 из 10
    Средняя оценка удовлетворенности